Всё про Roshana
Гайд по Roshan Всё про Roshana Характеристика: Тип юнита:
Ancient (Древний) Скорость передвижения: 320 Радиус обзора
ночь/день: 1400/1400 Опыта за убийство: 1184 (для примера, за
убийство крипа ближнего/дальнего боя дают ~30-80) Здоровье: 7500
(добавляются 500 ед. здоровья каждые 5 минут.) Базовая защита: 3
(Тяжелая) Мана: 2000 Базовый урон: 65 - 65 (Сила Тьмы)
(Улучшается на 10 за каждые 5 минут игры). Дальность атаки: 100
(Ближний бой) Анимация атаки: 0.3 / 0.3 Перезарядка атаки: 1
Скорость снаряда: Мгновенная Способности: Bash
Дает 15% шанса, что при атаке будет нанесено 50 бонусного урона
и цель оглушиться на 1.65 секунд. Эта способность была добавлена с
6.55. Spell Block
Что-то вроде Linken Sphere, блокирует направленные негативные
заклинания. Slam
Ударяет по земле нанося 70 урона в радиусе 250 и замедляя
скорость атаки и передвижения. Spell Damage Reduction
Уменьшает урон от всех негативных заклинаний на 25%(у героев
также) Длительность: на героев 2 секунды, на крипов 4 с.
Cooldawn: 15 секунд Roshan Upgraded
Улучшает Рошана каждые 5 минут, добавляя ему 500 жизни, 10
атаки, а также +0.5 защиты. Reflect Damage
Активируеться после 4 возрождения Рошана! Возвращает 20%
урона юнитам ближнего боя, атаковавшим Рошана. Награда -
Случайно даёт от 105 до 600 золота убившему Рошана. - 200 золота
каждому члену команды. - 1184 опыта который равномерно
распределяется между игроками на расстояний 1000 рэнж(местность) от
смерти Рошана. Если игрок 1 левела сам добивает рошана ему дается 5
левел В -EM это значение будет равно 1500. - Aegis of the
Immortal: после "смерти" игрок возрождается с полными хп и маной, на том
же самом месте где он умер. - Cheese(сыр, появляется после
третьего возрождения Рошана) - предмет восстанавливающий мгновенно 2500
здоровья и 1000 маны, причем его можно продать за довольно приличные
деньги 500 золота, но в лейте пригодится больше чем эти деньги
История История Рошан был введен в доту в 4.xx версиях.
Это был босс, который не возрождался, имел 14.500 здоровья, очень
большой урон и очень большую регенерацию. Из Рошана тогда падал сыр
(Восстанавливает 2500 здоровья и 1000 маны мгновенно ). Aegis of the
Immortal раньше был предметом, который давал 3 заряда возрождения, 10
бонусной брони, и 35% уменьшения урона от заклинаний. Рошана обычно
редко ходили убивать, но за него давали 800 золота каждому(!) члену
команды. Битва со старым Рошаном чаще всего требовала поздней игры,
наличия всей команды и была очень долгой. В 6.42 Рошан получал
силу при каждой реинкарнации, Аегис был перемещен в Рошана и давал один
заряд реинкарнации без каких-либо других бонусов. Плюсом к этому,
давалось 200 золота каждому члену команды. Убивать Рошана стало более
быстро и выгодно. В версии 6.55, Рошан был изменен опять -
добавили Bash, убрали Hurl Boulder, убрали стак Аегиса (если герой не
умирал в течении 10 минут, Рошан "забирал" щит обратно). Это очень
большой нерф(ухудшение) для тех, кто раньше мог легко убивать Рошана в
одиночку, так как сейчас он может иметь на 1500/2000 больше здоровья, и
его Bash может быть летальным для, например, Урсы (собьет орб и не даст
убежать). Так же это нерф Аегиса, так как теперь его нельзя выбросить
или передать. Искусственный интеллект Рошана (AI) -
Cамое приоритетное действие для Рошана - вернуться к его точке
возрождения. Если у него будет 50% здоровья, он вернется туда, если
рядом не будет никого из юнитов ближнего боя. - Второй приоритет
для рошана - атаковать цель с "красным" уровнем здоровья (20-30%) на
расстоянии ближнего боя. - Когда в ближнем бою Рошана атакует 3 или
более юнитов - срабатывает триггер, запускающий заклинание "Slam".
- Как и любой другой нейтральный крип, Рошан будет преследовать цель на
расстоянии 600, потом подождет еще 3 секунды и развернется.
Убиваем Рошана, используя его AI Рассмотрим. - Как я уже
говорил, самое приоритетное для Рошана - вернуться на свою точку
возрождения. То есть, вы можете взять, к примеру, Traxex, стрельнуть в
Рошана, тем самым выманив его, а потом, когда он начнет разворачиваться,
обстреливать (к тому же замедляя Рошана), не боясь, что голем
развернется и начнет вас бить. - Второй приоритет Рошана - бить
тех, у кого осталось мало здоровья. Это значит, что можно взять одного
героя, который пойдет "танковать", Рошан доведет его до низкого уровня
здоровья и будет бить только его, не обращая внимания на тех, у кого
этот уровень выше. - Ну это скорее дополнение ко второму
примечанию. Старайтесь отправлять на Рошана в первую очередь тех героев,
у которых много здоровья и защиты. К примеру, Кентавр и Урса. Пока
Рошан бьет кентавра и доводит его здоровье до минимума, Урса успеет
набрать очень большой урон со своего скилла Fury Swipes.
|