Данная способность позволяет пролетать сквозь лес, над горами и
обрывами
Во время полета за собой Batrider оставляет огненную тропу наносящую
урон, ломает лес при полете сквозь него
Когда BatRider использует этот
скил он становится воздушной единицей и на него не действую все
наземные заклинания.
К ним относятся:
- War Stomp
- Thunderclap
- Shockwave
- Entagling Roots (Entangle, Overgrowth, Net, etc.)
- Earthquake
- Impale (Impale, Ravage, Burrowstrike)
- Land Mines
- Stampede
- Cyclone
- Flamestrike
- Immolation (Radiance, Pulse Nova)
- Cleave
Отличный скилл как для фарма, так и для ганга. Появляемся неожиданно,
убивает, улетаем.
Flaming
Lasso
Хватает цель и может тащить за собой. Не может протащить по
непроходимым местам. Обрывается если использовать телепорт или блинк.
Лвл 1 — Держит цель 3 сек, Cooldown 130 сек
Лвл 2 — Держит цель 3,5 сек, Cooldown 90 сек
Лвл 3 — Держит цель 4 сек, Cooldown 50 сек
Mana Cost — 150
Casting range — 175
Убийство BatriDer-а обрывает лассо
Если дистанция между BatRider-ом и целью больше 400 лассо обрывается
Firefly, Sticky Napalm изначально поможет нам избежать смерти. Sticky
Napalm позволит постоянно замедлять врагов и наносить дополнительный
урон и быть более агрессивным на линии. Flaming Lasso брать по
возможности. В зависимости от ситуации и героев противника билд может
меняться, но данный вариант я считаю самым оптимальным. Позже выложу
ещё несколько билдов.
Item Builds:
Вариаций начального закупа достаточно много можно начать с
Далее стоит приобрести
- сможем
практически безнаказанно носиться по карте и убивать соперников.
- покупаем если
чувствуем нехватку маны и никто это колечко из союзников покупать не
хочет. Оно нам не помешает.
- очень полезный
предмет, в большинстве случаев нужно собирать.
- даст нам много
нужных бонусов.
- с покупкой
данного предмета мы становимся большой проблемой для команды соперника.
- нужно если
маги не дают покоя.
- также очень
хороший предмет для Jin’zakka.
- по желанию,
но проявив фантазию поможет натворить делов.
- по желанию.
Стратегия:
Batrider очень хорошо стоит один на линии так как имеет большой урон и
им прекрасно получается добивать крипов. Использовать Firefly я не
советую из за большого кулдауна, так что эта способность остается для
крайних случаев. Стоит постоянно использовать Sticky Napalm, так как он
замедляет (на последнем уровне до 90% замедления) и позволяет наносить
дополнительные повреждения. Также можно отходить в лес для фарма 2
точек при помощи вышеупомянутых Firefly и Sticky Napalm.
Подходим к нижней точке и используем
Sticky Napalm на крипов, затем Firefly и опять Sticky Napalm. Главное
прожечь верхние елки чтобы не создавать препятствия крипам.
После этого подходим к верхней точке и
опять используем там Sticky Napalm. Через несколько секунд вы получите
и опыт и деньги практически бесплатно .
Получив 6 уровень идем помогать союзникам или же ждем пока противник
подойдет ближе, чтобы замедлить его и притащить под башню, главное не
забывать использовать Sticky Napalm, ну и добиваем Flamebreak'ом - это
действительно достаточно мощная связка.
В компании с союзником Batrider также хорошо стоит на линии. Тут
стратегия примерно такая же - добивать крипов, замедлять героев
противника, по возможности отходить в лес. Firefly использовать в
разумных целях, не стоит забывать, что эта способность имеет достаточно
большой кулдаун.
Batrider хороший "гангер", главное - это неожиданное появление. С
использованием Firefly мы пролетаем сквозь лес/возвышенность к нашей
цели, затем используем Sticky Napalm и затем Flaming Lasso, наши
союзники будут обрадованы подарком который мы им принесем. Если у вас
есть и/или , то наша цель
окажется в практически безвыходном положении.
Batrider мало уязвим к гангам так как он имеет возможность улететь от
потенциальных обидчиков и становится невосприимчив к наземным
заклинаниям. По возможности стоит улетать на возвышенности, желательно
не лететь через лес, хотя и желание преследовать нас по огненной тропе
у противников явно нет.
В командных битвах Batrider играет большую роль, так как имеет сильные
АОЕ скилы. Главное вовремя включится в битву и "принести" команде
ключевого героя соперника. Зачем? Конечно на растерзание!
Ближе к концу игры лучше не ходить в одиночку, так как Batrider слаб
при стычках 1 на 1 в поздней игре, возможно вас и не убьют, но вы
невыгодно разменяетесь по хп. Batrider - это в первую очередь командный
персонаж и именно его присутствие заставит попотеть противников.