Герой появился в карте DotA 6.60 наряду с другим героем
по имени Batrider
История
героя:
C древних времен старейшины Tauren предсказывали приход
Chieftain,сильного как самые могущественные воины и мудрого как
старейшины шаманов. После долгих лет скитаний по священным землям,
Cairne Bloodhoof дота-бай доказал что он тот самый герой. Дух
могущественного предка всегда с тауреном, вместе они заставляют землю
содрогаться. Ничто не может ослабить мощь его алебарды, которой
пользовался его защитник в древности. В поисках мести за опустошение его
родины, таурен хочет обрушить свой гнев на Scourge.
+ и - +
несбалансированный + лютые скиллы(если уметь пользоваться) +
высокая скорость передвижения + высокий первоначальный урон
-
малое количество маны - без помощи скилами трудно попасть
Примечание: - если
дух не вызван, то он появится рядом с вами и произнесет свою часть
заклинания - если оглушенных атаковать, то оглушение снимется -
если использовать с вызванным духом то можно оглушить много народу аж на
5 секунд и за это время подготовиться всей командой к атаке
Ancestral Spiriren [C] Chieftain
пocылaeт cвoeгo Дуxa-зaщитникa, дaбы coкpушить eгo вpaгoв. Дуx будeт
пoвтopять кaждoe движeниe Chieftain и нaнocить уpoн любoму вpaгу,
кoтopый пpoйдeт pядoм c ним. Koгдa Дуx oбъeдинитcя c Chieftain, oн дacт
eму дoпoлнитeльныe уpoн и cкopocть пepeдвижeния зa кaждoгo юнитa,
кocнувшeгocя Дуxa.
Магический урон: 120/160/200/240 Радиус:
275 Бонусный урон за каждую атаку по крипу: 3/6/9/12 Бонусная
скорость за каждую атаку по крипу: 1% Бонусный урон за каждую атаку
по герою: 10/20/30/40 Бонусная скорость за каждую атаку по герою: 5% Затрата
маны: 110 Перезарядка: 19 секунд Длительность: 8 секунд
Примечание: -
дух атакует единожды каждого врага - если Дух не объединился с
Tauren в течение 8 секунд, он сам вернется к нему и даст ему
дополнительные урон и скорость передвижения - после объединения
бонусы длятся 9 секунд - можно достать врага под вышкой или в лесу -
нужно много практикаваться
Natural Order Пассивное умение. Tauren Chieftain
иcпoльзуeт мудpocть, пoлучeнную c гoдaми, для умeньшeния мaгичecкoгo и
физичecкoгo coпpoтивлeния вpaгoв.
Радиус: 250 Уменьшение
сопротивления на: 25%/50%/75%/100%
Примечание: - у духа тоже
есть эта аура - катит против героев у которых много брони(Davion)
Дальность: 1600 Скорость: 600 Радиус:
350 Урон: 35% от максимального здоровья юнита (половина магического,
половина физического) Замедление: 30%/40%/50% Длительность
замедления: 3/4/5 секунд Требует маны: 175 Перезарядка: 90/75/60
секунд
Примечание: - Пример: вы кидаете скил на дистанцию
1200, он начинает двигаться со скорость 600 в секунду и достигает конца
за 2 секунды. После этого проигрывается анимация начала взрыва
занимающая 0.5 секунд. То есть через 2.5 секунд после броска заклинания
наносится урон и замедление. - если купить рефреш орб то можно за 5
секунд сносить 70% здоровья
Скил билд: Lv
1 : Ancestral Spirit Lv 2 : Echo Stomp Lv 3 : Ancestral Spirit Lv
4 : Echo Stomp Lv 5 : AncestralSpirit Lv 6 : Earth Splitter Lv
7 : Ancestral Spirit Lv 8-9 : Echo Stomp Lv 10 : Natural Order Lv
11 : EarthSplitter Lv 12-14: Natural Order Lv15: Stats Lv 16:
Earth Splitter Lv 17-25: Stats Такой кач для хорошего фарма и для
возможности сделать фирст блад, а Nature Order качать когда начнутся
большие замесы. На 6 уровне кидаем духа ближе к вражескому герою, топаем
и сразу после кидаем Ultimate.
Итем билд:
Берем на
линию: , Flask of Sapphire Water X2
Начало: Ring of Health + Void Stone = Perseverance Boots of Speed Circlet of Nobility X2 + Gauntlets of Ogre Strength X2 = Bracer X2
Середина: Perseverance + Broadsword + Claymore = Battle Fury Boots of Speed + Gloves of Haste + Belt of Giant Strength = Power Threads Ogre Axe + Belt of Giant Strength = Sange Blade of Alacrity + Boots of Elvenskin = Yasha Sange + Yasha = Sange & Yasha
Конец
игры: Ring of Health + Void Stone = Perseverance Perseverance + Oblivion Staff = Refresher Orb
Почему не
Dagger???
У нас есть дух + Sange Yasha и можно
оглушить врага, а еще и Ultimate замедляет врагов. Вобщем я думаю Dagger
вариант не из лучших.
Стратегия: Начинаем
с 2 бальзамами здоровья или деревьями. Наша главная цель состоит в том
чтобы накопить на Ring of Health, если стоим на линии со станером, то
можно попробовать сделать комбо из духа и топнуть а союзник поможет.
Ежели нет, то просто стоим на линии и фармимся с помощью духа, и качаем
как можно быстрее ульт.
Как купим кольцо можем долго стоять на
линии и не беспокоиться. Далее берем Void Stone дабы сварить
Perseverance. Затем берем Boots и можно 2 Bracer'а и начинаем ходить в
ганги. С комбой из Ancestral Spirit и Echo Stomp и хорошим помощником мы
наверняка будем убивать героев. Наперво кидаем духа ближе к герою и
сразу начинаем топать, сбежать смогут только герои у которых есть blink.
Затем кидаем Ultimate на застаненных героев, потом подходим и добиваем
врагов с нашим помощником. Помните что если начать атаковать врага то
он очнется от стана, так что перед тем как атаковать лучше дважды
подумать.
В замесе. Если у нас есть герои инициаторы(начинающие
масс замесы), то кидаем Earth Splitter как только он кидается на врага.
Если мы не имеем инициатора, то кидаем духа в центр замеса, потом сразу
Echo Stomp и тогда ультим. С бонусным уроном и скоростью и собранным
Battle Furi, будем частенько слышать крики Triple Kill. А там и игре
конец!!!
Друзья и враги: Лучшие друзья
те у кого есть масс ульты или стан к примеру Enigma, Earthshaker, также пойдет Vengeful Spirit. Врагов
у нас можно сказать нету ну могут напрягать герои дальнего боя к
примеру Drow ranger