2 новых героя в Dota Allstars 6.68
С древних времен Наездник Кодо был хранителем боевого
духа Орков. Боевой стук могущественного Кодо всегда распугивал
противником. Ничто не может ослабить стук его барабанов, которыми
пользовались его предки в древности.В поисках мести за опустошение его
родины, Наездник Кодо хочет обрушить свой гнев на нежить. Cтаты:
* Сила 24+2.7 * Ловкость 17+1.8 * Интелект 23+1.6 *
Сторона:Sentinel * Анимация атаки:0.35 / 0.97 * Повреждение:
47-57 * Анимация каста заклинаний:0,4 / 0,8 * Базовая броня: 2
* Время атаки:1.7 * Скорость перемещения:320 *
Расстояние атаки:120 (мили) Kodo Crush
Тип: Активный скил Бьет по земле, оглушая и нанося урон всем
близлежащим врагам. Так же после удара, все враги теряют по 4 армора на
10 секунд. Уровень 1 - 50 урона, оглушает на 1 секунду. -4
армора Уровень 2 - 75 урона, оглушает на 1.5 секунды. -5 армора
Уровень 3 - 100 урона, оглушает на 2 секунды. -6 армора Уровень 4 -
150 урона, оглушает на 2.5 секунды. -7 армора Kodo Bag
Тип: Пассивный скил Kodo Ride наделен древним навыком своего
народа что увеличивает запас его здоровья и скорость регенераций.
Уровень 1 - 200hp\1 hp в секунду Уровень 2 - 300hp\2 hp в секунду
Уровень 3 - 450hp\3 hp в секунду Уровень 4 - 600hp\4 hp в секунду
Kodo drum
Тип: Пассивный скил Kodo Ride использует свой барабаны для
усиление боевого духа, который увеличивает защиту союзников.
Уровень 1 - 2 Армора Уровень 2 - 3 Армора Уровень 3 - 4 Аромра
Уровень 4 - 6 Армора Kodo Horn (Ульта)
Тип: Активный скил Kodo наделен колючим боевым рогом,
который отдает полученный урон обратно врагу в течений 5 секунд.
Уровень 1 - отдает 100% урона Уровень 2 - отдает 150% урона
Уровень 3 - отдает 200% урона Zeal
Mammon Machine
Вещь которую прятала история, легенда потерянная во времени.
Давно забытая в ледниках Нерзула, эта машина была найдена и возвращена к
жизни королем Личем. Созданная для разрушения, она уничтожает все на
своем пути нещадно. Живая но без чувств и эмоций, она сделана древними
магами из тысячей человеческих душ, крови и плоти, чтобы однажды
призвать апокалипсис в этот мир. Древняя магия этой твари – ключ к
таинственным порталам. Она способна открывать замки дверей в другие
измерения, путешествуя во времени и пространстве, запирая своих жертв в
смертельных ловушках. Используя жизненную энергию как топливо она
опустошает любое живое существо, к которому прикасается, высасывая из
него всю ауру. Искажая реальность, она использует свое тело как
проводник, пропуская волны чистой магической энергии из других миров.
Зловещее рычание двигателя машины смерти слышно все громче и громче.
Готовьтесь к судному дню Сентинелы, ваш конец уже близок... Сторона:
Scourge Начальные характеристики: Сила: 18 +1.7
Ловкость: 20 +2.2 Разум: 25 +2.5 Здоровье: 492 Мана: 325
Защита: 5 Сила атаки: 47-62 Скорость передвижения: 305
Дальность атаки: 100 Способности: Space Trap
Оно искажает пространство в определенной области ,замыкая врагов в
том месте на определенный промежуток времени, и не позволяя им выйти из
него. Дружественные юниты могут свободно входить и покидать пораженную
область. Если хотя бы один вражеский юнит входит в данную область
снаружи, то в точке контакта происходит колапс в радиусе 275 АОЕ,
наносящий небольшой магический урон врагам, ловушка сразу исчезает. Если
область не была никем разомкнута, то по окончании действия способности
она исчезает. Каждый враг пойманный в пространственную ловушку создаёт
помехи, уменьшая время её действия на 0.2 секунды. Сильная аура
пойманных героев уменьшает время действия вдвойне. Область действия,
время действия и урон увеличиваются с каждым уровнем. Перезарядка:
24 секунды на всех уровнях. Требуемая мана: 90/110/130/150
Уровень 1 – 250 Радиус действия, время действия 2 секунды, 40 АОЕ урона
при размыкании. Уровень 2 – 300 Радиус действия, время действия 3
секунды, 80 АОЕ урона при размыкании. Уровень 3 – 350 Радиус
действия, время действия 4 секунды, 120 АОЕ урона при размыкании.
Уровень 4 – 400 Радиус действия, время действия 5 секунд, 160 АОЕ урона
при размыкании. ???
Оно создает 2 портала: первый в указанной точке на карте и еще
один на расстоянии в 300 АОЕ перед собой. За время существование
порталов дружественные герои могут перемещаться от одного портала к
другому ограниченное количество раз. Порталы исчезают по окончании
времени действия или если количество позволенных входов в порталы
закончится. Так же если вражеский юнит входит в портал, то вызовет
замыкание порталов, в точке контакта происходит взрыв наносящий в
радиусе 275 АОЕ магический урон, после чего порталы исчезают. Порталы
создаются с задержкой в 1.5 секунд. В месте создания порталов
разрушаются деревья. Перезарядка: 60/50/40/30 секунд Требуемая
мана: 80/100/120/140 Уровень 1 – Время действия порталов 15
секунд, количество позволенных входов в порталы 1, 40 АОЕ урона при
замыкании порталов. Уровень 2 – Время действия порталов 20 секунд,
количество позволенных входов в порталы 2, 80 АОЕ урона при замыкании
порталов. Уровень 3 – Время действия порталов 25 секунд, количество
позволенных входов в порталы 3, 120 АОЕ урона при замыкании порталов.
Уровень 4 – Время действия порталов 30 секунд, количество позволенных
входов в порталы 4, 160 АОЕ урона при замыкании порталов. Magic
Hunger Оно высасывает определенное количество маны
равное некоторому проценту от количества маны которой ему не хватает до
полного объема маны с каждой атакой. Если у врага нет маны или она у
него закончилась, то Оно высасывает здоровье и конвертирует его в ману,
но только уже с эффективностью на 50% меньше. Not Orb
Уровень 1 – Высасывает 6% от количества нехватающей маны. Уровень 2
– Высасывает 7% от количества нехватающей маны. Уровень 3 –
Высасывает 8% от количества нехватающей маны. Уровень 4 –
Высасывает 9% от количества нехватающей маны. Magic Vortex
Соединяет свое тело с другими измерениями выпуская разрушительные
магические волны наносящие магический урон, равный определенному
проценту от количества текущей маны героя, всем близко-расположенным
врагам вокруг героя в радиусе 275 АОЕ каждые 0.5 секунд. Герой также
теряет ману в количестве данного процента. Требуемая мана: 3%/4%/5%
от текущей маны. Уровень 1 – Урон в размере 3% от текущей маны.
Уровень 2 – Урон в размере 4% от текущей маны. Уровень 3 –
Урон в размере 5% от текущей маны.
|