Воскресенье, 19.05.2024, 14:13


Главная
Регистрация
Вход
Dota 21 Veka Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [33]

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная Гайдов и Статей » Гайды и Статьи » Мои статьи

Всё про Roshana
Всё про Roshana

Гайд по Roshan Всё про Roshana
Характеристика:
Тип юнита: Ancient (Древний)
Скорость передвижения: 320
Радиус обзора ночь/день: 1400/1400

Опыта за убийство: 1184 (для примера, за убийство крипа ближнего/дальнего боя дают ~30-80)

Здоровье: 7500 (добавляются 500 ед. здоровья каждые 5 минут.)
Базовая защита: 3 (Тяжелая)
Мана: 2000

Базовый урон: 65 - 65 (Сила Тьмы) (Улучшается на 10 за каждые 5 минут игры).
Дальность атаки: 100 (Ближний бой)
Анимация атаки: 0.3 / 0.3
Перезарядка атаки: 1
Скорость снаряда: Мгновенная

Способности:

Bash

Дает 15% шанса, что при атаке будет нанесено 50 бонусного урона и цель оглушиться на 1.65 секунд.
Эта способность была добавлена с 6.55.

Spell Block

Что-то вроде Linken Sphere, блокирует направленные негативные заклинания.

Slam

Ударяет по земле нанося 70 урона в радиусе 250 и замедляя скорость атаки и передвижения.

Spell Damage Reduction

Уменьшает урон от всех негативных заклинаний на 25%(у героев также)
Длительность: на героев 2 секунды, на крипов 4 с.
Cooldawn: 15 секунд

Roshan Upgraded

Улучшает Рошана каждые 5 минут, добавляя ему 500 жизни, 10 атаки, а также +0.5 защиты.

Reflect Damage

Активируеться после 4 возрождения Рошана!
Возвращает 20% урона юнитам ближнего боя, атаковавшим Рошана.

Награда

- Случайно даёт от 105 до 600 золота убившему Рошана.
- 200 золота каждому члену команды.
- 1184 опыта который равномерно распределяется между игроками на расстояний 1000 рэнж(местность) от смерти Рошана.
Если игрок 1 левела сам добивает рошана ему дается 5 левел
В -EM это значение будет равно 1500.
- Aegis of the Immortal: после "смерти" игрок возрождается с полными хп и маной, на том же самом месте где он умер.
- Cheese(сыр, появляется после третьего возрождения Рошана) - предмет восстанавливающий мгновенно 2500 здоровья и 1000 маны, причем его можно продать за довольно приличные деньги 500 золота, но в лейте пригодится больше чем эти деньги
История

История

Рошан был введен в доту в 4.xx версиях. Это был босс, который не возрождался, имел 14.500 здоровья, очень большой урон и очень большую регенерацию. Из Рошана тогда падал сыр (Восстанавливает 2500 здоровья и 1000 маны мгновенно ). Aegis of the Immortal раньше был предметом, который давал 3 заряда возрождения, 10 бонусной брони, и 35% уменьшения урона от заклинаний. Рошана обычно редко ходили убивать, но за него давали 800 золота каждому(!) члену команды. Битва со старым Рошаном чаще всего требовала поздней игры, наличия всей команды и была очень долгой.

В 6.42 Рошан получал силу при каждой реинкарнации, Аегис был перемещен в Рошана и давал один заряд реинкарнации без каких-либо других бонусов. Плюсом к этому, давалось 200 золота каждому члену команды. Убивать Рошана стало более быстро и выгодно.

В версии 6.55, Рошан был изменен опять - добавили Bash, убрали Hurl Boulder, убрали стак Аегиса (если герой не умирал в течении 10 минут, Рошан "забирал" щит обратно). Это очень большой нерф(ухудшение) для тех, кто раньше мог легко убивать Рошана в одиночку, так как сейчас он может иметь на 1500/2000 больше здоровья, и его Bash может быть летальным для, например, Урсы (собьет орб и не даст убежать). Так же это нерф Аегиса, так как теперь его нельзя выбросить или передать.

Искусственный интеллект Рошана (AI)

- Cамое приоритетное действие для Рошана - вернуться к его точке возрождения. Если у него будет 50% здоровья, он вернется туда, если рядом не будет никого из юнитов ближнего боя.
- Второй приоритет для рошана - атаковать цель с "красным" уровнем здоровья (20-30%) на расстоянии ближнего боя.
- Когда в ближнем бою Рошана атакует 3 или более юнитов - срабатывает триггер, запускающий заклинание "Slam".
- Как и любой другой нейтральный крип, Рошан будет преследовать цель на расстоянии 600, потом подождет еще 3 секунды и развернется.

Убиваем Рошана, используя его AI

Рассмотрим.
- Как я уже говорил, самое приоритетное для Рошана - вернуться на свою точку возрождения. То есть, вы можете взять, к примеру, Traxex, стрельнуть в Рошана, тем самым выманив его, а потом, когда он начнет разворачиваться, обстреливать (к тому же замедляя Рошана), не боясь, что голем развернется и начнет вас бить.
- Второй приоритет Рошана - бить тех, у кого осталось мало здоровья. Это значит, что можно взять одного героя, который пойдет "танковать", Рошан доведет его до низкого уровня здоровья и будет бить только его, не обращая внимания на тех, у кого этот уровень выше.
- Ну это скорее дополнение ко второму примечанию. Старайтесь отправлять на Рошана в первую очередь тех героев, у которых много здоровья и защиты. К примеру, Кентавр и Урса. Пока Рошан бьет кентавра и доводит его здоровье до минимума, Урса успеет набрать очень большой урон со своего скилла Fury Swipes.
Категория: Мои статьи | Добавил: Ckromnuk (10.04.2010)
Просмотров: 616 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Все для покера
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • разное
  • как бросить курить
  • Инструкции для uCoz
  • Всё о мире WarCraft III

  • Оплаченная реклам

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz